О компании
Легкорем создает интеллектуальное программное обеспечение для перевода в цифровой вид, всех процессов ремонтных и строительных работ, а разрабатываемое нами ПО не просто решает задачу структурирования данных, наш продукт предоставляет сервис для автоматизации деятельности, ремонтных бригад, а также функции управления организацией.

ООО «Легкорем» был основан группой единомышленников. В состав нашей команды вошли сотрудники с большим опытом работы в крупнейших российских ИТ организациях, объединенные простой идеей- сделать ремонт, понятным и простым для каждого.


Чтобы реализовать все запланированные функции мы выбрали самый современный и гибкий стек разработки:
· Основной язык программирования, использованный для разработки ПО, это JavaScript;
· Веб-сервер – Nginx;
· Базы данных – PostgreSQL, MongoDB;
· Система контейнеризации – Docker;
· Контроль версий – GitLab;
· Среда разработки и выполнения приложения – Node.js;
· Для разработки backend приложения мы используем прогрессивный фреймворк – NestJS;
· Для разработки frontend-приложения – React;
· Key-Value хранилище – Redis;
· Файловое хранилище – Minio;
· Очередь сообщений – NSQ;
· Непрерывная интеграция – Ansible;
· Сбор и визуализация метрик – Prometheus + Grafana.

Уже реализовано:
1. Современная система регистрации и аутентификации пользователей работает по всем стандартам безопасности, в тот же момент позволяя использовать быстрый вход в систему с использованием популярных сервисов (Яндекс, VK, mail.ru, gmail.com).
2. Для управления пользователями Платформы и гибкого определения их прав доступа к функционалу, нами была разработана ролевая модель, позволяющая наделять правами отдельного пользователя или их группу. Права в системе могут быть установлены как в отношении определенного модуля системы, так и на определенную сущность или выполняемую операцию. Ролевая модель позволяет организовать сложную структуру подчинения пользователей, групп и организаций (компаний) одному мастер-аккаунту.
3. Для работы Платформы мы создали удобные инструменты, позволяющие создавать и поддерживать актуальность таких справочников, как пользователи, клиенты, объекты, материалы, магазины, задачи, работы проекты, сметы и др. Справочники позволяют вести поиск записей, использовать фильтры и гибко настраивать выводимую в списках информацию.
4. Справочник материалов наполнен их уникальными характеристиками, стоимостью, изображениями. Актуальные данные о материалах получаются с сайтов поставщиков в автоматическом режиме.
5. Каталог работ позволяет создавать технологические карты для любого процесса в строительстве. Работа может содержать перечень используемых в ней материалов, методики расчета расхода материалов, трудозатрат на выполнение работ, вознаграждений исполнителей в виде формул.
6. Реестр проектов позволяет хранить данные о характеристиках объектов и составе выполняемых работ. Система сама спросит какие данные ей нужны, чтобы сделать необходимые расчеты. Сметы проектов составляются в один клик. В системе есть сметы на любой случай: от полной сметы, до частных случаев вывода только определенных групп работ или материалов.
7. Модуль управления проектом позволяет прорабу и менеджеру следить за процессом выполнения работ в режиме «онлайн», взаимодействовать с исполнителями на объекте, выполнять приемку работ. Система позволяет построить весь проект в виде диаграммы Ганта и отслеживать по ней исполнение в реальном времени.
8. Расписание работника позволяет сотруднику или подрядчику видеть свое расписание и четко поставленные задачи. Каждая задача в системе — это пошаговое руководство для исполнителя, не позволяющее нарушить технологический процесс. Выполняя любую работу, исполнитель видит сколько он заработает и каковы критерии приемки его работы.
В разработке:
1. Все события в системе будут фиксироваться в журналах. Вы всегда сможете просмотреть историю изменений любой сущности на Платформе, кто и когда эти изменения выполнил.
2. Быстрое создание типовых проектов по заранее заданным критериям станет возможным при помощи шаблонов проектов.
3. Встроенный модуль хранения документов позволит не только хранить важные для проекта документы, но и группировать и делать некоторые документы обязательными для проекта.
4. Модуль склада позволит управлять закупками материалов, контролировать остатки на складах, делать перемещения с подписанием приемочных документов.
5. Модуль финансов предоставит инструменты для управления финансовыми потоками внутри проекта или всей компании. Единый дашборд финансов предоставляет информацию о состоянии выплат субподрядчикам, поступлениях от заказчика. Система позволит автоматически формировать финансовую и отчетную документацию для последующего подписания контрагентами. Набор финансовых отчетов предоставит как стандартные формы ДДС и БДР, так и кастомизированные отчеты.
6. Собственный модуль аналитики, позволит отслеживать любые показатели эффективности компании, проекта или сотрудника.